г. Ставрополь ул. Р. Люксембург, д. 57, офис 14-15
(8652) 23-14-78
+7 (903) 445-06-99
с 09:00 до 18:00 Сб Вс без перерыва
Оставить заявку

Лицензирование

Срокиот 1 - 30 дней
Стоимость от 15000 рублей

Лицензия на алкоголь — это стандартный документ, дающий право изготавливать и продавать алкогольную продукцию. Лицензированию подлежат напитки, в которых присутствует от 6% этилового спирта (этанола).

Процесс оформления лицензии на опт и розницу также различается. Наличие такого разрешения позволяет:

  • изготавливать алкогольную продукцию;
  • реализовывать спиртные напитки в пределах страны оптом или в розницу;
  • экспортировать алкоголь за границу;
  • импортировать алкогольные напитки.

Помимо лицензии на реализацию алкоголя существуют такие виды лицензий:

  • лицензия на изготовление, хранение и поставку этилового спирта и денатурата собственного производства;
  • лицензия на изготовление, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции собственного изготовления;
  • лицензия на хранение этилового спирта и всех видов пищевых спиртных напитков;
  • лицензия на закупку, хранение и реализацию алкоголя; лицензия на изготовление, хранение и поставку (реализацию) спиртосодержащей непищевой продукции;
  • лицензия на перевозку этилового спирта и денатурата, а также и нефасованного алкоголя, в котором содержится свыше 25% этанола.

Продажей алкогольной продукции может заниматься только юридическое лицо.

Занимаемся подготовкой документов для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции :

Мы подготавливаем:

  • заявление
  • собираем весь пакет документов,в том числе необходимые справки

Что должно быть в пакете документов?

В пакете документов, необходимых для того, чтобы получить лицензию на реализацию спиртосодержащей продукции, должны обязательно быть следующие документы:

  1. Заявление на получение лицензии. Этот документ должен отражать все реквизиты того юридического лица, которое претендует на лицензионную выдачу. Если пищевая алкогольная продукция реализуется во многих точках, в заявлении должны быть указаны сведения о каждой из этих точек. Возможно получение одной лицензии, при этом будет выдано приложение для каждой отдельной точки. И есть вариант с получением отдельной лицензии для любой продажной точки.
  2. Необходимо наличие копий учредительных документов лицензионного соискателя(обязательно заверенных нотариусом).
  3. Свидетельство о том, что юридическое лицо прошло государственную регистрацию (достаточно копии).
  4. Свидетельство о том, что юридическое лицо есть в списках учета налогового органа (копия).
  5. Платежный документ о том, что государственная пошлина на выдачу лицензии оплачена (копия).
  6. Наличие документов, подтверждающих, что уставной капитал оплачен в соответствии с регламентированными законодательными требованиями — не более 10 000 000 рублей для оптовых торговых точек продажи спиртосодержащих товаров, для розницы не более 1 000 000 рублей, для общепита от 10 000 рублей.
  7. Наличие документов, подтверждающих тот факт, что соискатель обладает собственными или арендованными (на срок более года) стационарными торговыми и складскими зданиями.

Как гласит п. 3.3 статьи 19-й ФЗ 171-ФЗ требование документов, не входящих в вышеперечисленный список, от соискателя лицензии на розничную алкогольную торговлю является незаконным.

Каким должен быть уставной капитал?

Определенный размер, которым должен обладать уставной капитал для продажных точек алкогольных товаров, устанавливают непосредственно сами региональные субъекты. Это самостоятельный процесс, поэтому итоги могут отличаться. Это зависит от месторасположения, численности населенных пунктов и их удаленности от центра.

Соблюдение требований к розничным торговым точкам

До сбора пакета документов на выдачу лицензии стоит учесть все требования к фирмам, а также торговым помещениям, в которых разрешена продажа спиртосодержащей продукции. Перечисление этих требований есть в статье 16 171­ ФЗ.

Продажа спиртосодержащей продукции запрещена в следующих местах (согласно вышеуказанному нормативному акту):

  1. Там, где располагаются медицинские, детские, образовательные и спортивные секции.
  2. Там, где располагаются культурные учреждения. Исключение может составлять алкогольная реализация в рамках организации общепита.
  3. Там, где люди пользуются общественным транспортом, а также на автозаправочных комплексах.
  4. Там, где есть рынки и массовое людское скопление, а также источники опасности повышенного типа.
  5. Где есть военные объекты.
  6. Если отсутствуют стационарные торговые точки.
  7. Если клиент — несовершеннолетнее лицо.

Помимо всего вышеперечисленного, у торговой точки — претендента на лицензионную выдачу должен быть определенный уровень соответствующего оснащения.

У компаний, занимающихся реализацией алкогольных товаров на территории города, обязательно должны быть собственные или арендованные стационарные и складские здания. Размер их общей площади должен быть не менее 50 кв. м. Также должна исправно работать контрольно-­кассовая техника. Если же у вас оптовая торговля, то размер площади должен быть минимум 100 кв. м.

Эти критерии считаются справедливыми и для торговой компании, и для помещения общественного питания. Компания, занимающаяся продажей алкогольных товаров в сельской местности, должна отвечать более демократичным требованиям – 25 кв. м. Сюда входит торговый зал и склад, а также ККМ.

Заверенные нотариально или с отметкой ИФНС (выписка,устав):

  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия установленного образца (о присвоении ОГРН для российских фирм, перевод свидетельства о регистрации иностранной компании).
  • Выписка из Единого Государственного Реестра юридических лиц (ее необходимо получить не позднее 30 дней со дня подачи документов).
  • Свидетельство о постановке предприятия на учёт в ИМНС (свидетельство о присвоении ИНН).
  • Устав предприятия.
  • Свидетельство ГРН. (если есть в наличии).
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики).
  • Учредительный договор предприятия (при наличии).
  • Изменения к уставу (при наличии).
  • Изменения к учредительному договору (при наличии).
  • Страховой полис и договор страхования с перечнем видов работ (Оригинал).

Копии, которые заверяются печатью организации:

  • Документы, подтверждающие образование организации и назначение действующего руководителя. К ним относятся протоколы решения или приказ о назначении в должность.
  • Документы, которые подтверждают при необходимости регистрацию изменений в Обществе, связанные и не связанные с внесением в учредительные документы. (При наличии).
  • Сведения о квалификационном составе (в соответствии с выбранными видами работ).
  • Контактная информация об организации в свободной форме (телефон, e­mail, фактический адрес, банковские реквизиты организации и т.д.).

Оплата госпошлины на алкогольную лицензию

Теперь разберемся, сколько стоит алкогольная лицензия. Цифры актуальны с 1 января 2015 года.

Розничная продажа алкогольной продукции:

  1. Выдача лицензии — 65 000 рублей (на один год);
  2. Переоформление лицензии — 3 500 рублей;
  3. Продление срока действии лицензии — 65 000 рублей (на один год).
  4. Возможно получение на 5 лет — 325 000 рублей.

Производство спирта и крепкого алкоголя — 9 500 000 рублей (на 5 лет);

Производство вина и спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции — 800 000 рублей.

Оптовая продажа, складское хранение спирта и алкоголя, а также перевозка спирта и не фасованной спиртосодержащей продукции — 800 000 рублей.

СРО

Вступление в СРО — поддержка вашей деятельности

Хотите получить правовую защиту своей деятельности, связанной с разработкой и возведением строительных объектов, а также обустройством коммуникаций? Планируете постоянно повышать свой профессиональный уровень и при этом экономить? Тогда вам следует стать участником саморегулируемой организации (СРО), что предполагает контроль безопасности вашего труда, всестороннее содействие со стороны специалистов, информационную, а также организационную поддержку.

Виды СРО

Уже сегодня мы решим все вопросы по вступлению в СРО на самых выгодных условиях!

  • СРО в строительстве
  • СРО в проектировании
  • СРО в изысканиях
  • СРО в области энергоаудита
  • СРО в области пожарной безопасности
  • СРО в области промышленной безопасности

Как вступить в СРО?

Для вступления в СРО вам нужно:

  • Собрать пакет документов.
  • Составить заявление.
  • Заполнить анкету.

Помимо этого нужно будет выстоять очередь, чтобы подать пакет документов на регистрацию. Не хотите терять время? Не знаете, как оформлять документы? Эту процедуру можно упростить и ускорить! Просто обратитесь к нашим специалистам, которые помогут вам с заполнением и сбором всех документов, а затем пройдут процедуру регистрации, избавив вас от лишних затрат времени и сил.

Предлагаем:

  • Консультационную поддержку по вопросам СРО.
  • Юридическую помощь при выборе саморегулируемой организации.
  • Формирование документов для вступления.
  • Представление ваших интересов на всех этапах оформления вступления в СРО.
  • Прозрачную схему сотрудничества.
  • Отсрочку платежа по оказываемым нами услугам.
  • Гарантию регистрации и положительной проверки вашей организации контролирующими органами.

Этапы вступления в СРО

Если вы решили доверить нам прохождение всей процедуры, то наше сотрудничество будет осуществляться в несколько этапов:

  1. Вы отправите нам сканы ОГРН, ИНН, устава вашего предприятия, протокол собрания организации с приказом о назначении руководящего лица.
  2. Наши специалисты подготовят договор о сотрудничестве и отправят вам на согласование.
  3. Вместе с договором вы получите счет­фактуру по оплате наших услуг за сопровождение, а также с информацию с указанием взносов в страховой и компенсационный фонд, на целевое финансирование и членские взносы.
  4. После поступления оплаты и отчета об отправке денег мы направляем документы на регистрацию вашей компании в выбранной само регулируемой организации. На электронную почту вы получаете все копии документов.
  5. Срок оформления зависит от выбранной СРО. Получив оригинал свидетельства о допуске, мы отправляем его вам курьерской службой.

Будьте бдительны!

Как не попасть в ловушку «выгодных» предложений.

На сегодняшний день существует порядка 250 само регулируемых организаций, поэтому очень важно выбрать ту, которая соответствует вашему профилю. Многие решают воспользоваться услугами фирм­ посредников, которые предлагают помощь в выборе и оформлении всего пакета документов. Если вы тоже решили обратиться к посреднику, то учтите, что на рынке данного вида услуг вы можете столкнуться с мошенниками, которые:

  • Просто «нарисуют» допуск за небольшие деньги. На практике может оказаться, что такой СРО просто не существует или она не соответствует вашему профилю деятельности.
  • Предложат все взносы внести в рассрочку. Тут нужно обратить внимание, что допуск СРО легализуется только после внесения компании в реестр. А это возможно после полной оплаты взноса в компенсационный фонд. Таким образом, предложение о рассрочке по оплате взноса в компенсационный фонд должно сразу вас насторожить. Получить допуск, не оплатив этот взнос, реально. Но работать с допуском, который не внесен в реестр из ­за не оплаченного взноса в компенсационный фонд, незаконно.
  • Предоставят вам допуск СРО через несколько дней, а то и часов после заключения договора о сотрудничестве. На практике для такого «скоростного» оформления используются документы других организаций, уже вступивших в СРО. В результате могут возникнуть проблемы с проверками контролирующих органов, которые выявят факт мошенничества.

Сотрудничать с нами — надежно!

Ведь мы подбираем СРО для вступления с учетом специфики вашей деятельности, что позволит получить реальную поддержку компетентных специалистов. Гарантией нашей надежности является масса факторов:

  • Мы выполняем все работы под ключ, берем на себя все этапы оформления документов и получения допуска.
  • В нашем штате работают квалифицированные юристы, которые составляют все документы грамотно и законно.
  • Мы гарантируем выбор СРО, соответствующей вашей специализации.
  • Все гарантии мы оговариваем в договоре о сотрудничестве.
  • Основной нашей гарантией является прохождение любой ежегодной проверки.

Бесплатная консультация!

Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.

+7
* поля являются обязательными для заполнения

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru